Анна А. Бруклин, NY
02/25/2019
Вау, с чего начать. После того как я не сдала экзамен на вождение в другой автошколе, я очень расстроилась. Мой друг сказал мне не сдаваться и попробовать еще одну попытку в другой школе. Прочитав множество положительных отзывов, я выбрала автошколу Sky Light. Их цены довольно доступны, к тому же они предлагают совершенно новый автомобиль (BMW) для обучения вождению. На следующий же день я встретилась с инструктором Димой, который мне сразу показался очень позитивным, вызывающим доверие и имеющим отличные профессиональные навыки. Он отлично справился с работой, а кроме того, дал мне несколько полезных советов о параллельной парковке, и мне удалось научиться парковаться. Дима был очень терпелив со мной и всегда отвечал на любые (иногда глупые) вопросы. Через пять уроков он сказал мне, что я готова к дорожному тесту. И вот я сдала экзамен! Спасибо автошколе Sky Light Driving School и особая благодарность моему инструктору Диме. Я рекомендую вас всем моим друзьям!

Данил Б. Бруклин, NY
12/29/2018
Удивительная школа вождения, так рад, что я выбрал эту из остальных. Я не мог принять лучшее решение. Предоставленный автомобиль был роскошным, удобным, в удивительном состоянии и легким в обращении; в отличие от других школ вождения. Дима-отличный инструктор и точно знает, что он делает, когда дело доходит до преподавания. Очень рекомендую эту школу, лучше не бывает.

Маргарита З. Сан Франциско, CA
12/18/2018
Очень довольна этой автошколой! Дима – лучший автоинструктор. Как раз сегодня я сдала экзамен. Всем рекомендую!!

София И. Манхэттен, NY
12/15/2018
Спасибо за прекрасные уроки вождения. Все было легко и понятно. Дима, вы профессионал. Я получила права с первого раза. Я обязательно буду рекомендовать эту автошколу всем, кто хочет получить водительские права.

 


Юлия Р. Бруклин, NY
12/10/2018
О господи, я невероятно довольна этой автошколой. Дима просто самый лучший инструктор! Спасибо за профессионализм и терпение во время обучения, а также за поддержку на экзамене. Все было на высшем уровне! Такая прекрасная новенькая BMW… и вот результат – у меня теперь есть права… Ура!!! Я обязательно буду рекомендовать эту автошколу всем, (все мои друзья уже получили права благодаря Sky Light и тоже очень счастливы, как и я теперь).

 


Лилия В. Сан Франциско, CA
12/8/2018
Спасибо за действительно полезные уроки!

 


Екатерина Л. Грейвсенд, Бруклин, NY
12/3/2018
Не тратьте время на поиски, это лучшая автошкола, которую вы сможете найти!!!
Доступные цены, прекрасная машина класса люкс, современные методики обучения. Эта автошкола заботится о вас, чтобы студенты действительно понимали и усваивали уроки, доступно обучает правильному паркингу и всем другим приемам.
Я взяла всего 5 уроков и за несколько минут сдала тест на вождение. Вы не представляете, как я счастлива! Сделайте себе приятное, позвоните в эту школу и запишитесь на уроки. К тому же, учиться на BMW – разве это не круто???

 


Марьяна С. Сан Франциско, CA
11/20/2018
Я очень переживала насчет своего вождения и сдачи экзамена, тем более мой опыт с предыдущим инструктором был не очень позитивным, но с Димой мне было легко, очень понятно все и комфортно учиться. Дмитрий прекрасный автоинструктор, он смог научить меня вождению и вселить уверенность. Всем рекомендую Дмитрия, потому что он всегда был очень вежлив на уроках и терпелив, даже когда я допускала ошибки. Перед многими уроками, особенно перед первым, я была крайне взволнована, но Дима каждый раз вселял в меня уверенность. Спасибо ему огромное!

 


Инна И. Бруклин, NY
11/18/2018
Дима очень профессиональный автоинструктор, внимательный к деталям, имеющий индивидуальный подход к каждому ученику, он очень грамотно готовит к сдаче экзамена. Одно удовольствие работать с ним. Он помог мне преодолеть мои сомнения и получить уверенность в себе всего за 4 урока. Я очень рекомендую Дмитрия всем, кому необходимо сдать дорожный экзамен и получить права

 


Даниил Н. Бруклин, NY
11/7/2018
У меня было всего 2 подготовительных урока, и я успешно сдал экзамен с первого раза. Огромное спасибо!

 


Тахмина А. Бенсалем, PA
11/7/2018
Рекомендую всем этого инструктора, особенно тем, кто боится водить. Дмитрий – великолепный и очень терпеливый инструктор. Спасибо огромное ему, ведь я сдала свой экзамен с первого раза.

 

Джонни К. Бруклин, NY
11/1/2018
Прекрасное обслуживание!!!! Чудесная новая машина, и все так быстро!! Самый лучший инструктор!!! Уровень школы наивысший! A++!!

 


Стенли Н. Бруклин, NY
11/1/2018
Эти ребята очень ответственные, они настоящие профессионалы своего дела. Я буду всем рекомендовать эту автошколу, кому надо научиться вождению с нуля или улучшить полученные ранее навыки.

 


Даша Ф. Нью-Йорк, NY
10/25/2018
Я рада, что выбрала именно этого инструктора. Мы с мужем сдали экзамен с первого раза. Я очень боялась, но Дмитрий помог мне поверить в себя. Он дал мне уверенность и знания. Дмитрий очень хороший и внимательный инструктор. Отличная машина и восхитительный инструктор гарантируют вам успех! Рекомендую всем!!!

 


Епифан, Бруклин, NY
10/22/2018
Это точно лучший инструктор (Дмитрий Швецов)! Объясняет очень понятно и спокойно. Я никогда до этого не водил машину. У меня было всего 6 уроков с ним, и вот сегодня я с первого раза сдал экзамен. Я очень доволен.. Рекомендую всем.. Спасибо вам, Sky light driving school.

 


Элизат Н., Бруклин, NY
10/16/2018
Индивидуальный подход к каждому студенту. Очень вежливо объясняет что, где и когда делать. Я научилась водить быстрее, чем ожидала. Спасибо за терпение и профессионализм моему инструктору Дмитрию.

 


Полли Д. Манхэттен, NY
10/12/2018
Замечательный инструктор, с которым весело и просто. Профессионально, быстро, эффективно учит, объясняет и растолковывает нюансы. Слушайте Дмитрия и вы сдадите дорожный экзамен! Благодаря ему я сдала тоже. Спасибо.

 


Джонатан М. Сан Франциско, CA
10/7/2018
Отличный учитель! Я сдал свой экзамен с первого раза! Очень рекомендую его всем.

 


Влора Х. – Бруклин, NY
9/21/2018
Прекрасная школа! Мой автоинструктор был замечательный. Он научил меня всему, что могло мне пригодиться. Я сдала экзамен практически без штрафных баллов. Всегда пунктуальный, очень высоко профессиональный – вот что я могу сказать о нем.

 


Д. M. – Бруклин, NY
9/20/2018
Дмитрий – очень профессиональный и дотошный инструктор, который все ясно и точно объясняет. Он знает, как найти индивидуальный подход к ученикам, основываясь на их опыте вождения. Учиться вождению и сдавать экзамен с ним не только легко, но и просто приятно. У меня было несколько полезных уроков с Дмитрием, и через две недели я сдал экзамен. Просто отличное обслуживание, я очень рекомендую автошколу Дмитрия любому клиенту!

 


Чесси T. Бруклин, NY
9/19/2018
Эта автошкола была прекрасна. Очень хороший и профессиональный инструктор Дмитрий. Я рекомендую эту автошколу всем и каждому, кто хочет научиться вождению. Огромное спасибо вам, Дмитрий!

 


Диана K. – Сан Франциско, CA
9/18/2018
Спасибо вам, Дмитрий, что помогли мне так быстро сдать экзамен! Я легко и непринужденно узнала все, что нужно знать для успешной сдачи экзамена. Дмитрий был очень предупредительным и хорошо подготовил меня к экзамену. Я рекомендую этого инструктора. Я сдала экзамен с первого раза, в этом несомненно заслуга моего инструктора!

 


Артем Я. – Мэплтон, NY
8/17/2018
Спасибо, Skylight Driving School, что подготовили меня к экзамену, который я сдал с первого раза! Инструктор просто замечательный, очень грамотный и профессиональный. Спасибо!

 


Григорий A. – Сан Франциско, CA
8/16/2018
Skylight Driving School, номер 1!

 


Давид Б. – Бруклин, NY
8/16/2018
Спасибо инструктору skylight, driving school, что помог мне сдать экзамен. Уроки оставили приятное впечатление, а инструкторы в этой автошколе очень предупредительные и образованные. Они готовят к экзамену очень хорошо. Я даже не нервничал. Хочу отметить, что автомобиль просто восхитительный, он гораздо лучше, чем в других автошколах. Я очень доволен своим выбором школы и настоятельно рекомендую ее всем, кто хочет получить водительские права.

 


Линда Г. Манхэттан, NY
8/15/2018
Наилучшие впечатления от обучения в этой автошколе! Я наняла их для моей дочери, и они сделали исключительную работу, помогая ей пройти ее дорожный экзамен! Они очень терпеливые и предупредительные, очень рекомендую их!

 


Дис Maссер M. Сан Франциско, CA
8/15/2018
Я с пользой провел время! Мой инструктор Дмитрий настоящий профессионал. Он очень терпеливо объяснял и учил меня вождению. Его уроки были очень полезными и сделали меня более уверенным водителем, чем я был до этого. Когда мы поехали на экзамен, я прошел его абсолютно спокойно. Еще раз спасибо sky light!

 


Джессика Г. – Бруклин, NY
8/15/2018
Получила огромное удовольствие от уроков в sky light driving school! Очень опытный и профессиональный инструктор подготовил меня к экзамену, который я сдала с первого раза. Очень всем рекомендую эту автошколу!!

 


Яя K. – Южный Хэмптон, PA
8/15/2018
Невероятно вежливый и профессиональный, доступно объясняющий инструктор, который время от времени еще и шутит :). Было здорово учиться вождению с Дмитрием, к тому же я сдала экзамен с первого раза. Очень рекомендую всем!!! Да, и чуть не забыла: если вы боитесь водить машину, с Дмитрием вы забудете о своих страхах.

 


Ярослав П. Бруклин, NY
8/15/2018
Спасибо: Дима, что был замечательным инструктором и очень мне помог! Я сдал экзамен и не могу дождаться, когда придут мои права! Всем рекомендую эту автошколу.

Anna A. Brooklyn, NY
02/25/2019
Wow, where to begin. After I failed my road test with another driving school, I felt very upset and discouraged. A friend of mine told me not to give up and give it another try. After reading numerous positive reviews, I’ve chosen a Sky Light Driving School.  I found their prices pretty affordable, considering the fact, that they offer a brand new vehicle (BMW) for practicing. Next day I met Dima, who had truly positive vibes and great professional skills: he did an excellent job in getting me back on the road. Also he gave me a lot of encouragement along with detailed instructions. Dima gave me some useful tips about parallel parking, and I managed to park right away. He was very patient with me, and he was ready to answer any (sometimes stupid) questions. Five lessons after, he told me I was ready for a road test. And I did it! Thank you Sky Light Driving School, and special thanks to my instructor Dima. I will refer you to all my friends

Danil B. Brooklyn, NY
12/29/2018
Amazing driving school, so glad I chose this one over the rest. I couldn’t have made a better decision. The car provided was luxurious, comfortable, in amazing condition and easy to handle; unlike other driving schools. Dima is a great instructor and knows exactly what he’s doing when it comes to teaching. Highly recommend this school, it can’t get much better than this.

Margaryta Z. San Francisco, CA
12/18/2018
Totally satisfied with this driving school! Dima is the best driving instructor. Just passed driving test today. Absolutely recommend!!

 


Sofiya I. Manhattan, NY
12/15/2018
Thank you so much for this incredible experience . Everything was so easy and understandable . Dima , you are professional . I’ve got my license from the first time . I would definitely recommend this driving school to anyone who wants to get driver’s license.

 


Julia R. Brooklyn, NY
12/10/2018
Oh my God I am totally satisfied with this driving school. Dima is the best, thank you so much for doing your job in such a professional way and for your support at the exam. Everything was at the high level, gorgeous new BMW… and the result – I have my driver license…yaay!!! I would totally recommend this driving school to everyone (all my friends already got their license too thanks to Sky Light and are so happy) as I am now.

 


Lili V. San Francisco, CA
12/8/2018
Thank you for really helpful lessons !

 


Ekaterina L. Gravesend, Brooklyn, NY
12/3/2018
Look no further, This is the best driving school you will find!!!
Affordable prices, amazing luxury cars, comprehensive hands on learning. This school cares that you, the student actually understand the concept of driving, learn parallel parking to a perfection, etc.
I took only 5 lessons and aced my road test within 6 minutes. I couldn’t be happier
Do yourself a favor and call these guys. Plus, who wouldn’t wanna drive a badass BMW???

 


Maryana S. San Francisco, CA
11/20/2018
I was nervous about learning to drive, as my experience with a previous instructor hadn’t been very positive, however Dima put me completely at ease and I felt very comfortable driving with him. Dmitry is a wonderful driving instructor, who taught me the skills I needed throughout my learning experience. I would recommend Dmitry to absolutely everyone, as he was so kind and patient with me when I made silly mistakes. Before many lessons, especially at the beginning, I was incredibly anxious, however Dima was reassuring when teaching me. Thank you so much again!

 


Inna I. Brooklyn, NY
11/18/2018
Dima, the driving instructor, is professional, meticulous and has effective strategies to help pass the road test. He was informative , accommodating and a pleasure to work with. He helped me overcome my doubts and pass the road test after only taking 4 hourly lessons. I’m very grateful and highly recommend his services to anyone who needs them.

 


Daniil N. Brooklyn, Brooklyn, NY
11/7/2018
I take only 2 lessons and it is helps me to pass driver test successfully for first time. Thanks a lot!

 


Tahmina A. Bensalem, PA
11/7/2018
I highly recommend to anyone who wants to get a license, and especially to those who are very afraid of driving. Dmitry is a great instructor, very patient. Thanks to him, I passed the road test the first time.

 

Johnny K. Brooklyn, NY
11/1/2018
Best service!!!! Nice new car, all very fast!! Perfect instructor !!! High level school! A++!!

 


Stanley N. Brooklyn, NY
11/1/2018
These guys are professional and responsible. I would certainly recommend them to anyone looking to learn how to drive, or improve their existing skills.

 


Dasha F. New York, NY
10/25/2018
I am glad that our choice was on this instructor. My husband and I passed the test the first time. I was very afraid, but Dmitry helped me to believe in myself, gave me confidence and knowledge. Dmitri is an attentive and good instructor. Good car and an amazing instructor guarantee of success! Highly recommend !!!

 


Epiffan – Brooklyn, NY
10/22/2018
THE BEST INSTRUCTOR ( Dmitri Shvetsov ) .Explains very clearly very calmly. I had never driven a car before. I had done 6 lessons with him and today, from the first time, I passed the exam. I am very satisfied.. Highly recommend to everyone.. Thank You Sky light driving school.

 


Elizat N., Brooklyn 
10/16/2018
Good approach to every student. intelligibly explained how and where what to do. I learned to drive faster than I expected. thanks to the calm and professional instructor.

 


Polly D., Manhattan, NY
10/12/2018
A great instructor, simple, fun. Professionally, quickly, effectively teacher, explains the subtleties and nuances! listen to Dmitri and you will pass the exam))Thanks , I’m passed!

 


Jonathan M. San Francisco, CA
10/7/2018
Great teacher because of him passed my driver course first time will definitely recommend to other people.

 


Vlora H. – Brooklyn, NY
9/21/2018
My experience was great! My driving instructor was great at teaching me everything I needed to know. I scored an almost perfect score and passed my road test. He was always on time, super professional and a great at what he did.

 


D. M. – Brooklyn, NY
9/20/2018
Dmitri is very professional, meticulous, clear, and precise. He knows how to find individual rapport with you making sure your experience taking driving lessons and passing the test are not only positive, but also just pleasant. I took several helpful lessons with Dmitri, and passed my test within two weeks. Just great service, I highly recommend Dmitri’s Driving School to any new customer!

 


Chassy T. Brooklyn, Brooklyn, NY
9/19/2018
This Driving School was so amazing. The Instructor Dmitri is nice and professional. I recommend this school to any and everyone that is trying to learn how to drive. Thank you so much Dmitri!

 


Diana K. – San Francisco, CA
9/18/2018
Thank you Dmitri for helping me get my license so fast! I had fun and most importantly learned everything i need to know properly. He was very helpful and prepared me well for the test. Highly recommend this instructor. Passed the test the first time thanks to this instructor!

 


Artem Y. – Mapleton, NY
8/17/2018
Thank you, Skylight Driving School, for getting me prepared to the road test and making sure I pass on my first attempt! The instructors are really nice, helpful and professional. Thank you!

 


Gregory A. – San Francisco, CA
8/16/2018
Skylight Driving School, … … … 1-!

 


David B. – Brooklyn, NY
8/16/2018
Thank you, skylight, driving school for helping me get my license. It was an enjoyable experience and the instructors are very helpful and educated. Skylight prepares u for the test very well. I wasn’t even nervous. The test car is exceptional and is far better than anything gong else u can take to the test. I’m very happy with my choice of going through skylight driving school and I highly recommend it to anyone who is looking to get a driver’s license.

 


Linda G. Manhattan, NY
8/15/2018
Has the best experience with this driving school! I hired them for my daughter and they did an exceptional job guiding her and helping her pass her road test! They are very patient and helpful, highly recommend them!

 


Dis Maisseur M. San Francisco, CA
8/15/2018
I had a great time! My instructor, Dmitri, was very professional and patient. He gave me very helpful lessons and made me a more confident driver. When he took me to the road test, I passed with flying colors on my first try. Thanks again sky light!

 


Jessica G. – Brooklyn, NY
8/15/2018
Had a great experience with sky light driving school! Very professional and experienced made me extremely prepared for the test which I passed on the first try. Highly recommend!!

 


Yaya K. – South Hampton, PA
8/15/2018
Extremely Professional, Polite & Easy to Understand Instructor, who was cracking jokes every once in a while, :). I had a BLAST, studying driving with Dmitri, moreover passed my test from the first time. Highly recommend!!! Oh, and I totally forgot: If you are afraid of driving – you will forget what fear is.

 


Yaroslav P. Brooklyn, Brooklyn, NY
8/15/2018
Thank you Dima for being great instructor, you helped me a lot! I have passed my exam and waiting for my driving license! Definitely recommend this driving school.